Коуч. Эксперт. Тренер.
Сайт Ольги Якимовой

      Почему Вам имеет смысл пригласить меня к себе в компанию?
      Как тренера, как коуча, как эксперта?
      Я Ольга Якимова.
      Родилась и живу в Перми. Пока  в Перми.
      Здесь же получила шикарный  профессиональный опыт построения карьеры в самых разнообразных организациях:  
-от рядового менеджера по продажам до руководителя розничной сетью;
-от специалиста по рекламе до автора программ продвижения товаров, услуг, проектов;
-от управления малой группой из 3-4  подчиненных   до руководства  3000 сотрудников;
-от работы в небольших пермских  компаниях до руководства филиалом российской корпорации;
- от исполнительской деятельности до  реализации самостоятельных проектов;
- от штатного тренера компаний  до самостоятельного  коуча, бизнес-тренера,  эксперта.
       Итого: более 18 лет общего стажа работы в области продаж товаров, идей и услуг,  разработки и продвижения   проектов на предприятиях города Перми, менеджмента и маркетинга, управления персоналом.
       Из них, опыт руководящей работы более   10 лет.
      
       С 2005 года более 10 авторских тренерских программ в сфере менеджмента и маркетинга.
       Мои  пять   профессиональных принципов:
      Буду проводить аналогию со спортом.
 
       1. Тренер     -  Специалист в каком-нибудь виде спорта, руководящий подготовкой спортсменов. Ведь тренер по плаванью   умеет плавать? Умеет. А   футбольный тренер когда-то сам  был игроком. Ведь так?
       Бизнес-тренер должен быть практиком в том, что он тренирует. А лучше всего - играющим тренером.
       Я - играющий тренер, готовлю «спортсменов» только  в тех «видах спорта», в которых  являюсь специалистом в силу своего личного опыта.
«На собственной шкуре» знаю то, чему  посвящены мои тренинги и консультации:
-опыт  личных продаж от штук до вагонов,  и товаров, и услуг, и идей.
-опыт    управления продажами, открытия службы продаж;
-опыт публичных выступлений, презентаций перед самыми различными аудиториями;
-опыт управления  и формального и неформального всевозможными коллективами и командами;
-опыт разработки программ продвижения, акций, проектов.
       Как практик, при подготовке к каждому тренингу  могу, имея огромный опыт, «залезть в шкуру» любого заказчика и представить, какой наилучший результат он хотел бы получить. Построение программы я произвожу исходя из позиции «Как если бы я была руководителем (собственником) отдела, компании»: Какой результат я бы хотела получить тогда? Как бы я его достигла? Как сделать так, чтобы достижение  результата, ожидаемого руководителем, было интересно и сотрудникам? Как сделать так, чтобы тренинг принес максимальную  пользу и сотрудникам, и руководителю, и компании? Как сделать так, чтобы результат от тренинга сохранился на длительный период времени?
        
       Хочу сказать сразу, что размещенные в этом разделе программы – стандартные. А реализуемые в жизни - всегда отличаются от стандарта.  После того, как заказчик определяется с основной темой программы, мы  разрабатываем индивидуальную программу с учетом всех ньюансов  ситуации.
       Как практик, вношу изменения не только в умы участников, но и  в бизнес-процессы компаний. Развернутые отчеты позволяют оптимизировать и систему мотивации, и систему коммуникаций внутри компании, более четко выстраивать структуры взаимодействия, управлять маркетингом, продажами, персоналом. По сути – я  становлюсь на короткое время внештатным сотрудником (а в нескольких компаниях на длительное время - более трех лет)!
       Опять же, как практик, получаю максимальное доверие и со стороны руководителей компаний-заказчиков, и со стороны их сотрудников-участников тренингов.
 
       2. Тренер должен быть профессионалом в  выбранной сфере. Тренер в любом виде спорта прекрасно ориентируется и профильном виде, и в общей физической подготовке, имеет базовый  уровень знаний в области медицины, владеет стратегией и тактикой подготовки к соревнованиям, умением настроить на победу.
       Триединство позиции - коуча, тренера и консультанта - позволяет очень глубоко прорабатывать любую тему.
       Широкий диапазон опыта работы, интересов позволяет создавать самые разнообразные  комбинации программ. Например,  в тренинге по продажам исследуются и системы мотивации персонала, и системы управления клиентской базой, и рекламные материалы компании.  В результате комплексного подхода и удается добиться более устойчивого и глубокого  результата.
       Опыт работы и профессиональные интересы позволяют вести уникальные проекты: «Розничные продажи и мерчандайзинг», «Управление продажами и дебиторской задолженностью», «Публичные выступления и проведение совещаний», «Формальное руководство и формирование лидерства». При этом запускаю механизмы личной мотивации на достижение результатов.
       Для каждой компании проводится диагностика,  разрабатывается индивидуальный график обучения (с дополнительными заданиями),  программа пост-тренингового сопровождения,  рекомендации по развитию и-саморазвитию компетенций участников.
 
       3. Провожу Тренинги в стиле коучинга. В каком виде спорта ты хочешь стать чемпионом? Какую высоту возьмешь? Что ты можешь сделать, для того, чтобы приблизить победу?
       Построение тренингов на «вопросах и ответах».
       «Что вы хотите получить в результате действий? Как вы этого добьетесь? Какой наилучший результат вашего проекта? Как мы можем повысить узнаваемость бренда? Что вы хотите продать? Каковы ваши конкурентные преимущества? Где можно найти  новых потребителей? Как их привлечь? А удержать?».
       Такое построение программы тренинга дает много преимуществ,
1. Вовлечение  всех сотрудников в решение общих задач компании,
2. Нахождение наилучшего способа и скорости достижения результата,
3. У сотрудников даже после окончания тренинга остается инструмент долговременного использования: удочка, а не только рыбка.
 
       4 . Как сделать так, чтобы спортсмены захотели победить? Кого брать на Олимпиаду? Тренер в спорте создает условия для победы своего чемпиона. Условия состоят из режима тренировок. Из веры тренера в своего чемпиона. Из умения иногда  дать «волшебный пендель» своему чемпиону для победы.
       Тренер  в бизнесе должен уметь не только тренировать, но и вовлекать, заинтересовывать, стимулировать, как желание участников узнавать что-то новое, так и применять это новое на практике.
       Даю материал, начиная  с фундамента. С мотивации, стимула, заинтересованности всех участников. Причем заинтересованности и личной и профессиональной.
       А еще в  начале тренинга «снимаю короны»  у участников. Что это?  Это приведениеучастников  к адекватной самооценке. Для еще большей заинтересованности в развитии, в обучении. Вы же знаете, можно лошадь привести к водопою, но вот заставить ее пить… Так и с тренингами, «нагнать» сотрудников  на тренинг можно,  но вот...
 
       5. Сколько олимпийского золота получили бы наши спортсмены, тренируясь  1-2 раза в году? Тренировки должны быть регулярными. Готовлю сборные для побед! И индивидуальные зачеты!
       Навыки за один тренинг -   не сформируются, я это знаю еще с тех времен, когда я сама -  как руководитель  - заказывала тренинги для своего персонала. Я работаю с компаниями «в долгую», многие из тех компаний, названия которых вы увидите ниже, являются постоянными партнерами: работаем годами.
       И всегда  работаем с «домашними заданиями».
       Подготовка  «сборных». В силу своего опыта, предпочитаю сотрудничать   в «закрытом формате» - с предприятиями и организациями. Работаю на конкретную задачу. Так я могу принести больше пользы.  Есть компании, с которыми сотрудничаю постоянно, ежегодно с 2005 года. По сути, являюсь куратором ряда направлений бизнеса.
       Открытый формат тренингов провожу в основном для руководителей, собственников бизнеса. Под заказ. Это такие программы как, например, тренинг «Выращиваем персонал», «Покоряем аудиторию – тренинг публичных выступлений» или «Лидер и его команда», «Практический маркетинг».
       «Индивидуальные зачеты». Здесь я - в большей степени работаю, - как  коуч  и  консультант. Как правило,  моими клиентами являются первые лица компаний.
 
Многие умеют бегать по полю и  пинать мяч,
и только единицы выигрывают в игру под названием футбол.

       Я не претендую на истину, это мой взгляд, моя позиция и только.
       Если вам близка такая система подготовки ваших сотрудников-чемпионов, я, как тренер, коуч и консультант, буду рада помочь!
       А ниже перечень компаний, с которыми я работала и работаю  все это время:

      
С 2005 года  бизнес-тренер  на кафедрах «Маркетинг», «Менеджмент и бизнес», «МВА»  в ИПК-РМЦПК.
       C 2010 по 2011 год сотрудничала с тренинговой компанией "Актив".
       С 2005 года реализовано более 120 проектов  в  Перми и Пермском крае, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Ижевске:
 
Сеть магазинов  «Промышленные светильники»
Сеть магазинов отделочных материалов «Уралкрепеж»
Компания «Домостил»
Торгово-производственная компания «ЭЛИЗ»
Сеть компьютерных магазинов «Эврика +»
Торговая компания  «Спас»
Оптовая компания «Черкизово»
Кондитерская компания «Вкус желаний»
Торговая фирма «Генезис-Пермь»
Аптечная сеть  «Планета здоровья»
Фармацевтическая компания «Медисорб»
Аптечная  сеть «Адалет»
Аптечная сеть «Мир лекарств»
Медицинская компания «Промед»
Оптовая компания «Партнерство»
Стоматологическая  клиника «Династия»
ЗАО  «УралАвтоИмпорт»,
Салон мебели  «Raita»,
Мебельный салон  «Домиана»
Сеть ювелирных салонов «Золотая орхидея»
Сеть магазинов «Книга-мир»
Бутик женской одежды «Эскада»
Сеть магазинов спортивной одежды «Maxxisport»
ООО «Швейный мир»
Магазины cd и dvd продукции «Пилот»
Компьютерный магазин  «Райтер»
Страховая компания «Спасские ворота»
Торговая компания  «Барс»
Сеть магазинов интерьера «К-Декор»
Сеть магазинов отделочных материалов «Евродом»
Газета  «Деловое Прикамье»
Журнал  «Magazine»
ЗАО «Новомет-Пермь»
Сервисная компания ООО «Нефтьсервисхолдинг»
Фитнес-центр Coliseum
Сеть магазинов косметики «Иль де Ботэ»
Агентство недвижимости «Респект»
Автоцентр ООО «Сильвер Моторс»
Бутик мужской одежды «BOSS»
Салон красоты «Эгоист»
Туристическое агентство «Чемодан»
Медицинский центр "ОТИКС"
Торговая компания "СМИТ"
Солон красоты "BABOR"
Сеть парфюмерно-кометических супермаркетов "Практическая магия"
Медицинский центр "On-клиник"
Туристическое агентство "Пленета"
 
             С большинством компаний реализуются проекты на постоянной основе.

            
 
P.S. Со стандартными программами тренингов вы можете ознакомиться здесь Тренинги    

Поделись с друзьями!