Из нее
-Вы узнаете, что же все-таки такое «социальная импотенция» и почему она проявляется у детей и молодежи.
-Вы познакомитесь с примерами проявлений заболевания, вспомните подобные ситуации в своих коллективах, группах, отношениях, я вас уверяю, вы ПОЙМЕТЕ и ЗАХОТИТЕ уберечь своего ребенка от этой напасти. Это как минимум.
-Вы узнаете, почему эпидемия проявляется именно сейчас.
-Вы сможете выбрать варианты ПРОФИЛАКТИКИ заболевания для себя, своей семьи, своего ребенка.
-ВЫ сами сможете повлиять на свое будущее, вне зависимости от внешних обстоятельств.
А результаты превзойдут самые смелые ваши ожидания!
Поверьте, проверено на собственном опыте.
Выдержка из первой главы.
«с выученными уроками,
с почищенными зубами,
с обреченностью в глазах
девочки и мальчики шли на смерть…
на социальную смерть»
Я думаю, так опишут потомки современное поколение детей и молодежи - «Социально мертвым поколением». Что такое социальная смерть? Кто отправляет наших детей на смерть?
Да мы с Вами, дорогие родители. Да, да. Мы. Кто ж еще?
Помнится мне из исторических фильмов, папуасы племени «Тумба – юмба» учат своих детей – папуасиков маскироваться и копья в цель метать, танцы ритуальные плясать и на охоту ходить.
Наши с вами предки, еще столетие назад передавали жизненно необходимые на тот исторический момент компетенции своим детям. Безусловно, уровень навыков зависел и от сословия и от состояния… Купец приобщал к делу своему сыновей - в лавке парни работали. Крестьянские сыновья – на земле сызмальства трудились.
Девушек же учили музицировать, вышивать, готовить, причем даже барышень из знатных семей. Почитайте историю. Да разве бы выжили в ссылке жены декабристов, не умей они перешивать одежду, самостоятельно печь хлеб, работать на земле?
Следующему поколению родители, предки давали, передавали «удочку», а не только «рыбку» готовую. Давали возможность научиться самостоятельно жить. Давали будущее.
А, собственно говоря, чему мы-то с Вами, дорогие родители, научили своих детей? Зубы чистить – да. Задачки по разным точным наукам решать – да. Читать-писать - да. Кстати говоря, читать-писать, задачки решать научила школа. Наша образовательная школа.
И все? И вот это и есть та «современная удочка», которую мы даем своим детям, выпуская во взрослую жизнь? Это ВСЕ, что будут уметь наши дети?
Вот общими усилиями и получили ВИЧ – «Социальную импотенцию».
Поколение за поколением стремительно инфицируется страшной болезнью – «социальной импотенцией». Что это за болезнь? Давайте разберемся.
«Импотенция» - это когда человек чего-то хочет, а вот навыков, умения сделать, добиться, достичь, заработать, заслужить - нет. «Хочу сразу и должность высокую, и зарплату большую, и дом…». А как это заработать? Что нужно для этого сделать? Не знает современный молодой человек. Хочет, но не может. Навыков нет. Потенции.
Есть только набор знаний, предоставленный учебными заведениями разного уровня, качества и статуса. И картинка. В основном из телевизора. Картинка того, чего ХОЧЕТСЯ. Родители, ну согласитесь, с «ХОТЕЛКАМИ» у всех детей полный порядок. Весь ассортимент того, что предлагают массмедиа. А вот даже навыка, как мечту свою, свою «хотелку» перевести в цель и сделать первый шаг по ее достижению – даже этого навыка у большинства сейчас нет.
Почему «Социальная»? Человек, существо общественное. Мы всю жизнь проводим в коллективе: наша родительская семья, детский сад, школа, трудовые и творческие команды, тусовки если хотите, группы по интересам, собственная семья. И проявления «импотенции» наблюдаются именно в обществе, с людьми. Когда человек не один. «Хочу создать крепкую семью, но не могу, не знаю как». «Хочу построить карьеру, но не умею взаимодействовать в коллективе».
Продолжение в книге "Школа осознанного родительства или рецепты профилактики "социальной импотенции" у детей".
Это мой подарок Вам, уважаемые родители, к Первому сентября!
Поделись с друзьями!
|