Новости | Бизнес-практика National Business: Управление продажами
|
22 Июля 2011
|
О том, как «убивают» клиентов и бизнес наши сотрудники в компаниях, как действуют в организациях целые «преступные синдикаты» и кто такие «разведчики» и «тыловики» узнали участники бизенс-практики - нового дискуссионного проекта National Business, где я выступила в качестве и эксперта и модератора.
Мероприятие было организовано женским бизнес-клубом «Я деловая».
В рамках дискуссии я познакомила участников со своей собственной классификацией «сотрудников-киллеров» в диапазоне от уборщицы до руководителя. Да, да. Даже руководители и собственники бизнеса могут его «убивать»!
Мы обсудили, какими способами чаще всего «убивают» клиентов, как можно распознать потенциального «сотрудника-киллера» и как предотвратить «преступление» на рабочем месте.
Полную версию моей статьи «Сотрудники-убийцы» вы скоро увидите в разделе «ДЕЛАЮ». Следите за новостями.
Вторая часть мероприятия была посвящена теме бизнес-альянсов. Какие виды альянсов существуют, кому выгодно создавать партнерские альянсы, каковы риски таких альянсов – эти и многие другие вопросы обсуждались участниками.
И бизнес-практика не являлась бы таковой, не будь деловой игры в программе: случайным образом сформированные из участников бизнес-практики команды должны были создать альянс. Естественно, основанный на реальном бизнесе участниц.
На защите команды продемонстрировали самые разные формы сотрудничества: от совместного проведения акций и мероприятий, до создания нового направления бизнеса.
В альянсах нашли точки соприкосновения интересы даже самых, на первый взгляд, несочетаемых бизнесов.
Материал бизнес-практики вышел в июньском номере журнала National Business
Поделись с друзьями!
|