Коуч. Эксперт. Тренер.
Сайт Ольги Якимовой
ПИДЖАК

Компания не может работать лучше тех людей,
которые  в ней работают.

       Любая организация, предприятие  — это ПИДЖАК  (уж очень нравится мне эта метафора).
       Пиджаки, как и компании,  бывают разные: гламурные жакеты и рабочие ветровки,  стильные блейзеры и  демократичные куртки.  
       У каждого пиджака есть свой хозяин.  Случается, что у пиджака не один хозяин: когда компанией управляет группа акционеров. Случается, что пиджак дают поносить  другому человеку: когда руководит предприятием наемный управленец.  И, тем не менее, у каждого пиджака есть его владелец — он и только он определяет, каким будет этот пиджак, какого фасона, из какого материала и куда он в нем будет ходить.
       На пиджаке есть карманы: внутренние и внешние. Внешние карманы — это люди, отделы, подразделения компании, которые непосредственно общаются с клиентами, с потребителями товара или услуги. Именно в эти карманы поступает оплата от потребителей. Именно они, как правило, более потрепаны жизнью: конфликты, стрессы. В какие-то карманы денежных средств поступает больше, в какие-то меньше, все зависит от доступности кармана…(как вы уже, наверное,  догадались, мы говорим о розничных сетях).
       Внешние карманы, как вы понимаете, должны быть, как минимум,  привлекательны. Всегда. Если хотя бы один карман дыряв, неопрятен – не имеет значение, что там написано на лейбле — имидж потерян. Порой безвозвратно.  Можно, конечно,  постоянно штопать и чистить, но вы же знаете, как выглядит потерявшая  внешний вид вещь?
       Есть в пиджаке  внутренние карманы и подкладка — это структурные подразделения компании:  бухгалтерия, отдел управления персоналом, производственный отдел, отделы программного обеспечения.  Все  отделы и департаменты организации, напрямую не контактирующие с покупателями, с пользователями вашего товара или услуги. Безусловно, покупатель порой  не видит и даже не догадывается об их существовании, глядя на пиджак со стороны. Но! Если подкладка прохудилась или прореха в одном из внутренних карманов-отделов образовалась — быть беде — пиджак потеряет форму, вытянется, из внутренних карманов будет высыпаться  содержимое…
И в этом случае, страдает внешний вид ВСЕГО  пиджака.
       Как ни крути, чтобы не оказаться пиджаку выброшенным и гардероба, оставаться востребованным – надо держать в порядке и внутреннее и внешнее содержание.
       Пиджак один,  и кем бы вы ни были в своей компании: небольшим внутренним кармашком, броским нагрудным карманом или никому не заметной подкладкой —  каждый  из вас вносит свой вклад в имидж и срок службы вашего изделия.
       Давайте же  вместе беречь и развивать нашу компанию, наш ПИДЖАК.


Поделись с друзьями!

Назад

*Имя
E-mail
*Комментарий
*Защитный код Введите код: